четверг, июня 23, 2011

Качество связи #yota и обновление

Вчера вечером мой Yota-egg решил обновиться. Как водится начал мигать синим огоньком. Минуты через две огонек мигать перестал мигать и просто загорелся. Я подождал мигель десять и понял что ситуация не меняется. Позвонил в тех поддержку йоты, где мне посоветовали его перезагрузить. Сказав спасибо, я положил трубку, но подойдя к яйцу и взяв его в руки, я обнаружил что яйцо не реагирует на нажатия кнопок. Так что я не смог его ни выключить, ни перезагрузить, ни сбросить в заводские настройки. Сегодня днем я отвез яйцо в сервис. Там мне его смогли перезагрузить путем поочередного тыкания в ресет и кнопку включения. Что-ж на этом цирк не окончился. Приехав домой я обнаружил что сеть ловится на несколько секунд и пропадает. Пинг яндекса в течении 40 минут дал около 75% потерь пакетов. По моим сведениям подобное поведение связи наблюдалось не только не моем устройстве.
Вот собственно интересно - что было в том обновлении?

Комментариев нет:

Отправить комментарий