Идея концепции которую я хочу проверить состоит в построении системы пользовательского интерфейса на принципах смешанных реальностей. В теории пользователь, для удовлетворения своих информационных потребностей, должен производить действия не с экранными объектами , а с объектами реального или виртуального-трехмерного миров(реальностей). Пользователь может воздействовать на объекты виртуального мира посредством воздействия на объекты реального мира (AR-теги), путем относительных перемещений, вращения или внесения новых AR-тегов. А так-же распознания трехмерного положения пользователя относительно виртуальных объектов производимых системой Kinekt или подобной ей.
Для проверки данной концепции были выбраны следующие технологические платформы:
- Система смешивания реальностей построена на AR-тегах. ( ARToolkit: Реализация SLARToolkit )
- Система 3D визуализации (
Balder, Silverlight 5 XNA )
Список опубликованных мною материалов по данному исследованию: (все видео в статьях)
- Первые результаты экспериментов SLARToolkit + Blader + Концепция
- Демонстрация концепции интерактивного объекта смешанных реальностей
К сожалению практика показала что Balder не справляется со своими задачами. Переписываю движок под Silverlight 5 XNA
ОтветитьУдалитьНовая статья в серии:
ОтветитьУдалитьhttp://frutb.blogspot.com/2011/06/slar-sl5.html