понедельник, декабря 04, 2006

АПОКАЛИПСИС

Человече, проснись! 
Приближается час.
Очень скоро изменится каждый из нас.
Он стучит в твою дверь, отвори - и войдёт
Всемогущий, Который был, есть и грядёт.

Даже если ты крут,
Даже если ты root,
Всё равно все стремленься и страсти умрут.
Даже если богаче и счатсливей всех,
Всё равно не удастся сторнировать грех.

Даже если ты плох,
Даже если ты лох,
Всё равно все сомненья записаны в лог.
Пусть ты самый последний, нижайший пеон,
Всё равно не помогут ГринПис и ООН.

И душа сего мира уже не чиста,
Потому что его не спасла красота.
Надо каждому честно свой крест донести,
Чтоб его можно было хоть чем-то спасти.

Сколько будет беситься терпенье моё
Вместо мёда в обед получать мумиё?!
Потому что не нужен мне будет обед
Через тысячу лет, через тысячу лет.

Ты, конечно, получишь в награду весну,
Только надо затеять и выиграть войну.
Так всегда: хочешь мира - готовься к войне.
Не готовый платить - платит дважды вдвойне.

Я пойду воевать,
я пойду воевать!
Я пойду, только я... не умею стрелять.
Не смогу я оружие употребить.
Я научен был с дества любить, не убить.

Рвусь из сил, чтоб скорей прекратить этот бред.
От натуги пора посетить туалет.
Захожу в туалет - надпись "выхода нет".
Значит нужен рывок через тысячу лет.

Почему отовсюду доносится плач?
Почему ты не холоден и не горяч?
Почему ты не понял, о чём идёт речь?
Я извергну тебя, обнажая свой меч!

Приближается час, и является бес
Проверять твою прочность на разрыв и на срез.
Я недавно троих таковых наблюдал.
Он одну из них срезал, а двоих разорвал.

Единицы проходят сквозь этот порог,
Потому что контроль исключительнос строг.
Бесполезно ломиться в открытую дверь,
Раз имеешь клеймо со значением "зверь".

Вышел срок - ты шагнул за небесную твердь.
А врачи и приборы констатируют смерть.
Но вселенскую жизнь охраняет покров
За пределами горних и вышних миров.

Откровение это доводит до слёз,
Если ты его воспринимаешь всерьёз.
Это альфа-омега воссияет в венце.
То, что было вначале - то будет в конце.

Если сердце болит,
если сердце горит,
Это значит - душа изнутри говорит,
Видя то, что к нам вскоре приходит извне:
Появляется всадник на белом коне.

"Да, Я скоро явлюсь!" - возглашает нам Свет,
Гарантируя скорый новейший завет,
На неявный вопрос доставляя ответ -
Через тысячу с маленьким хвостиком лет.


(C)перто отсуда

Комментариев нет:

Отправить комментарий