пятница, августа 13, 2010

Мои впечатления от работы с биржами ссылок

Ну что-же прошел месяц, с тех пор как я начал пытаться зарабатывать на биржах ссылок и прочих сервисах монетизации блогов и микроблогов.
И так с чего я начинал:

  1. Данный блог (Возраст около 3х лет, но давно забыт и не имел ни ТИЦ ни ПР )
  2. Neo Soft News (Блог о софте, создан совсем недавно и пока не крутится на биржах)
  3. Твиттер http://twitter.com/FruTb (на момент начала эксперимента - около месяца от роду и 120 фоловеров)
Надо сказать сейчас я понимаю что не густо. Хотя если не гнаться за скоростью заработка, то можно начинать и с нуля. Поразмысли я начал с двух мест - Блогун и Твайт. Надо сказать что на первом я заказывал рекламу для многих своих сайтов, так-что решение по этому ресурсу было принято быстро, ибо там и цены вполне себе приятные: на обзоры от 30 руб. за краткий и от 100 руб.  , на постовые от 15 руб. Чем выше раскручен ваш блог или сайт тем больше у вас будет заказов и тем больше будут цены за посты. В блогуне можно зарегистрировать так-же и твиттер аккаунт. Тут важную роль играет количество читателей и рейтинг в яндекс блогах. Для регистрации в системе вам потребуется написать статью с ссылкой на данный ресурс или написать обзор одного из мировых брендов и отправить ссылку на ручную проверку. После активации блога в системе вы можете приступать к поиску предложений. Поиск предложений ведется по размеру поста, цене и ключевым словам. Выбираем галочками то что готовы освещать и жмем отправить. На следующей странице нас ждут подробные описания заданий и ключевые слова которые надо использовать, а также цены которые нам предлагают за написание поста. Советую внимательно смотреть за ценами - система не всегда правильно проставляет цену за предложение. После проверки цен отправляем предложения рекламодателям и ждем подтверждений. Тут надо помнить что можно за один раз отправить до 10 предложений и за сутки блог может отправить не более 100 предложений.
Если у вас блог имеет хорошие показатели рекламодатели сами вас будут приглашать, но какими характеристиками надо обладать я пока не знаю - мне пока предложения не присылали.
По поводу Твайта могу сказать так, его точно стоит пользовать - так-как в перспективе должен приносить прилично денег, но для этого нужно иметь высокий рейтинг внутри сайта, хотя как присваивается рейтинг - не совсем понятно, т.к. на сайте об этом ни слова нету. С рейтингом 2 из 5 я за один пост из системы получаю 1.5-3 рубля. В день можно отправить не более 5 сообщений, в связи с чем советую не отправлять все доступные рекламные сообщения сразу, а проверять в течении дня. Тогда можно использовать только сообщения подходящие вашей тематике. Существует еще одно серьезное ограничение - в вашем твиттере не должно быть больше 10% от объема всех сообщений (т.е. на 1 рекламное сообщение надо опубликовать 10 своих), иначе при попытке вывести средства с сервиса могут забанить. Правда это вопрос решаемый, но не всегда администрация идет на встречу пользователям. Стоит заметить что минимальная сумма к выводу составляет 300 рублей.

В завершение могу сказать что за месяц я заработал около 700 рублей и пришел к выводу что писать только для одной биржи и рассчитывать на приличный доход. Поэтому я зарегистрировался на нескольких биржах. Жду в следующем месяце увеличения прибыли.

Вот еще биржи которыми я пользуюсь:

P.S.: У всех выше перечисленных бирж существуют партнерские программы которые, при правильном подходе, способны принести существенную прибыль.

1 комментарий:

  1. Надо будет попробовать. Может и мой блог станет приносить прибыль =)

    ОтветитьУдалить