среда, августа 25, 2010

Курьерская доставка. Новые возможности малого бизнеса.

Данный пост своего хай-тек блога я хочу посвятить размышлениям о логистической составляющей бизнеса. Под "логистичской составляющей" я подразумеваю тут часть бизнес структуры которая отвечает за доставку готовой продукции клиенту, а также за обеспечения производства необходимыми материалами и документами.
В классическом варианте вы будете покупать или арендовать (брать в лизинг), транспорт. Ставить его на баланс, обслуживать, нанимать водителя. И нести прочие расходы и риски связанные с наличием собственного отдела доставки. Что в конечном итоге повышает себестоимость продукции. Современное решение для малого бизнеса подразумевает привлечение сторонних ресурсов для выполнения задачи с минимальными затратами. Спектр фирм предоставляющих услугу "Курьерская доставка" достаточно широк. Существуют разные тарифы подразумевающие как регулярные доставки по территории России так и срочную доставку. По сути если ваш объем перевозок меньше контейнера в месяц - данный вариант доставки может оказаться единственно возможным выходом, для бизнеса пытающегося завоевать региональных клиентов.
Даже если вы берете кухни на заказ из массива то можно воспользоватся услугами таких компаний

1 комментарий:

  1. хорошо написана статья, спасибо!

    ОтветитьУдалить