воскресенье, июля 11, 2010

Оплати себе связь и не только

С тех пор как я ушел с работы работаю на фрилансе. И теперь для меня всегда стоит актуальный вопрос быть всегда на связи. Немного поразмыслив я решил что раз-уж я и так вынужден вести сетевую активность то почему-бы не начать иметь  этого бонусы, так сказать.
Рассмотрев несколько вариантов с биржами статей я понял что в это уже становится не актуально - высокая конкуренция среди авторов. И тут я вспомнил что сам с пол-года назад пользовался сервисами blogun.ru . Решил попробовать и вот пришел к выводу что даже при минимальных затратах времени я смогу оплачивать себе и сотовую связь (около 100$/мес) и интернет.
Теперь я считаю что если вы умеете считать деньги - просто не имеете права пропускать такую возможность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий