вторник, октября 12, 2010

Вечное ссылочное этап 2

Итак первый этап акции Вечное ссылоное завершен. Те заявки которые я получил я обработаю, но я сделал вывод что не все поняли суть акции. Начиная новый этап акции я публикую более подробный алгоритм участия в акции:

  1. Вы публикуете ссылку на мой блог (на главную или любую из внутренних страниц)
  2. Пишите тут комментарий с ссылкой на ту страницу где размещена ссылки и на какую страницу вы хотите иметь ссылку с моего блога.
  3. Я пишу обзор на ваш сайт и дописываю в это сообщение как постовый ссылку. (это сделано для удобства контроля)
Каждый этап этой акции будет включать в себя 20-30 ссылок. Спешите успеть в новый набор. ;-)

Тем кому наскучил разговор о деньгах советую почитать цикл статей История автомобилей. Я нашел для себя много интересного

Комментариев нет:

Отправить комментарий