понедельник, ноября 27, 2006

Как убить пол рабочего дня

Все началось с вопроса по регулярным выражениям...
Или как убить пол рабочего дня.

1. Подошел я сегодня к Василичу задать вопрос по регуляркам
2. Вопрос плавно перетек в проблемы транслитерации
3. Ну и естественно поиск в базе данных
4. По ключевым словам
5. В очень большой базе данных
6. Где явно требуются специальные системы индексации
7. Например Гугл
8. Который использует распределенную систему хранения данных на серверах разбросанных по всему миру
9. Кстати, а где физически находится сервак google.com.ua и google.ru?
10. О! Я вспомнил — был ресурс показывающий IP-шник на карте мира
11. Только как его найти?
12. На rsdn это точно было...
13. Только вот где именно?
14. Надо глянуть в историю своих сообщений
15. Кстати, Василич, глянь — интересный пост "История одной фотографии"
16. А я ее фракталами мучил когда диплом жене писал
17. [тут следует теория и практика фрактального сжатия изображений]
18. У меня и сырцы остались...

Сейчас сидим и фрактально сжимаем все подряд...

Пришел Олежка — поговорили об клинящем ригельном замке на офисной двери, а так же об устройстве и преимуществах сувальдных замков...

Что дальше?... Я РАБОТАТЬ ХОЧУ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий